Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

 

Пшенецкая Наталья Сергеевна и Хаустова Маргарита Валерьевна в декабре 2022 года приняли участие в районном Слёте молодых педагогов в номинации «Педагогический  Дуэт».  В методическом  журнале РИПК и ППРО «Практические советы учителю» №4  2023года  была опубликована статья Пшенецкой Н.С. и Хаустовой М.В.  «Развиваем читательскую грамотность»

Пшенецкая Наталья Сергеевна и Хаустова Маргарита Валерьевна в декабре 2022 года приняли участие в районном Слёте молодых педагогов в номинации «Педагогический  Дуэт».  В методическом  журнале РИПК и ППРО «Практические советы учителю» №4  2023года  была опубликована статья Пшенецкой Н.С. и Хаустовой М.В.  «Развиваем читательскую грамотность»

1. Сталкивались ли Вы раньше с программой наставничества? [да/нет]

2. Если да, то где? __________________________________

 

Оцените в баллах от 1 до 10, где 1 - самый низший балл, а 10 - самый высокий.

3. Ожидаемая эффективность программы наставничества

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

4. Ожидаемый уровень комфорта при участии в программе наставничества

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

5. Ожидаемое качество организационных мероприятий (знакомство с коллективом, рабочим местом, должностными обязанностями и квалификационными требованиями)

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

6. Ожидаемая полезность программы профессиональной и должностной адаптации

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

7. Ожидаемая польза организованных для Вас мероприятий по развитию конкретных профессиональных навыков (посещение и ведение открытых уроков, семинары, вебинары, участие в конкурсах)

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

8. Ожидаемое качество передачи Вам необходимых теоретических знаний

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

9. Ожидаемое качество передачи Вам необходимых практических навыков

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

10. Ожидаемое качество программы профессиональной адаптации

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11. Насколько Вам важно ощущение поддержки наставника?

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

12. Насколько Вам важно, чтобы Вы остались довольны совместной работой?

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

 

13. Что Вы ожидаете от программы и своей роли?

______________________________________________________

14. Что особенно ценно для Вас в программе?

______________________________________________________

 

15. Как часто Вы ожидаете проведение мероприятий по развитию конкретных профессиональных навыков (посещение и ведение открытых уроков, семинары, вебинары, участие в конкурсах)?

Очень часто

Часто

Редко

1 - 2 раза

Никогда

 

16. Рады ли Вы участвовать в программе? [да/нет]

1. Сталкивались ли Вы раньше с программой наставничества? [да/нет]

2. Если да, то где? __________________________________

 

Оцените в баллах от 1 до 10, где 1 - самый низший балл, а 10 - самый высокий.

3. Ожидаемая эффективность программы наставничества

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

4. Ожидаемый комфорт от работы в программе наставничества?

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

5. Насколько эффективно Вы сможете организовать мероприятия (знакомство с коллективом, рабочим местом, должностными обязанностями и квалификационными требованиями)

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

6. Ожидаемая эффективность программы профессиональной и должностной адаптации

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

7. Как Вы думаете, насколько хорошо с Вашей помощью наставляемый овладеет необходимыми теоретическими знаниями?

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

8. Как Вы думаете, насколько хорошо с Вашей помощью наставляемый овладеет необходимыми практическими навыками?

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

9. Ожидаемое качество разработанной Вами программы профессиональной адаптации

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

10. Ожидаемая включенность наставляемого в процесс

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11. Ожидаемый уровень удовлетворения совместной работой

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

 

12. Что Вы ожидаете от программы и своей роли?

______________________________________________________

 

13. Что особенно ценно для Вас в программе?

______________________________________________________

 

14. Как часто Вы собираетесь проводить мероприятия по развитию конкретных профессиональных навыков (посещение и ведение открытых уроков, семинары, вебинары, участие в конкурсах)

Очень часто

Часто

Редко

1 - 2 раза

Никогда

 

15. Рады ли Вы участвовать в программе наставничества? [да/нет]

 

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ЗАДОНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА

АЗОВСКОГО РАЙОНА

Форма наставничества «учитель – учитель»

Банк наставников и наставляемых

 

 

 

 

 

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ЗАДОНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА

АЗОВСКОГО РАЙОНА

Форма наставничества «учитель – учитель»

 

 

 

План мероприятий (дорожная карта) по разработке и внедрению методологии

(целевой модели) наставничества в МБОУ Задонской СОШ

 


 


 

Программа

наставничества в рамках целевой модели наставничества обучающихся

в МБОУ Задонская СОШ

на 2022/2024 годы

Вложенные категории

Статистика

Все статьи2175


Фотоальбомы1273


Изображения11455


Документы2196


Видео410


Презентации47