1. Сталкивались ли Вы раньше с программой наставничества? [да/нет]
2. Если да, то где? __________________________________
Оцените в баллах от 1 до 10, где 1 - самый низший балл, а 10 - самый высокий.
3. Ожидаемая эффективность программы наставничества |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
4. Ожидаемый уровень комфорта при участии в программе наставничества |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
5. Ожидаемое качество организационных мероприятий (знакомство с коллективом, рабочим местом, должностными обязанностями и квалификационными требованиями) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
6. Ожидаемая полезность программы профессиональной и должностной адаптации |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
7. Ожидаемая польза организованных для Вас мероприятий по развитию конкретных профессиональных навыков (посещение и ведение открытых уроков, семинары, вебинары, участие в конкурсах) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
8. Ожидаемое качество передачи Вам необходимых теоретических знаний |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
9. Ожидаемое качество передачи Вам необходимых практических навыков |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
10. Ожидаемое качество программы профессиональной адаптации |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11. Насколько Вам важно ощущение поддержки наставника? |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
12. Насколько Вам важно, чтобы Вы остались довольны совместной работой? |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
13. Что Вы ожидаете от программы и своей роли?
______________________________________________________
14. Что особенно ценно для Вас в программе?
______________________________________________________
15. Как часто Вы ожидаете проведение мероприятий по развитию конкретных профессиональных навыков (посещение и ведение открытых уроков, семинары, вебинары, участие в конкурсах)? |
Очень часто |
Часто |
Редко |
1 - 2 раза |
Никогда |
16. Рады ли Вы участвовать в программе? [да/нет]
1. Сталкивались ли Вы раньше с программой наставничества? [да/нет]
2. Если да, то где? __________________________________
Оцените в баллах от 1 до 10, где 1 - самый низший балл, а 10 - самый высокий.
3. Ожидаемая эффективность программы наставничества |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
4. Ожидаемый комфорт от работы в программе наставничества? |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
5. Насколько эффективно Вы сможете организовать мероприятия (знакомство с коллективом, рабочим местом, должностными обязанностями и квалификационными требованиями) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
6. Ожидаемая эффективность программы профессиональной и должностной адаптации |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
7. Как Вы думаете, насколько хорошо с Вашей помощью наставляемый овладеет необходимыми теоретическими знаниями? |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
8. Как Вы думаете, насколько хорошо с Вашей помощью наставляемый овладеет необходимыми практическими навыками? |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
9. Ожидаемое качество разработанной Вами программы профессиональной адаптации |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
10. Ожидаемая включенность наставляемого в процесс |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11. Ожидаемый уровень удовлетворения совместной работой |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
12. Что Вы ожидаете от программы и своей роли?
______________________________________________________
13. Что особенно ценно для Вас в программе?
______________________________________________________
14. Как часто Вы собираетесь проводить мероприятия по развитию конкретных профессиональных навыков (посещение и ведение открытых уроков, семинары, вебинары, участие в конкурсах) |
Очень часто |
Часто |
Редко |
1 - 2 раза |
Никогда |
15. Рады ли Вы участвовать в программе наставничества? [да/нет]
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ЗАДОНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА
АЗОВСКОГО РАЙОНА
Форма наставничества «учитель – учитель»
Банк наставников и наставляемых
|
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ЗАДОНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА
АЗОВСКОГО РАЙОНА
Форма наставничества «учитель – учитель»
План мероприятий (дорожная карта) по разработке и внедрению методологии
(целевой модели) наставничества в МБОУ Задонской СОШ
Программа
наставничества в рамках целевой модели наставничества обучающихся
в МБОУ Задонская СОШ
на 2022/2024 годы